#2 Дети, 03112015

  • Собирали карты-паззлы (примерно полчаса, карты были нелегкие)
  • Немного поговорили про условные – их цвета, вспомнили, какой цвет что означает
  • Сделали задание с карточкой №ТД04-0-1 (сейчас она распечатана в черно-белом варианте): нужно было посмотреть на знак, определить, какого он цвета в карте (или даже нескольких цветов может быть) и записать цвет и знак, соответствующий этому цвету. Попутно у Юны и Полны было занятие каллиграфии. Напридумывали много, молодцы
  • Разбирали дистанции 10-ой группы с маркировкой и возможностью подрезки. Уже все понимают, где нужно резать, иногда даже излишне стремятся бросить маркировку
  • Немного развлеклись: сделали задание с компасами. Всем была выдана карта с дистанцией, мы договаривались, на каком пункте “сейчас находимся” и ориентировались (поворачивались в правильную сторону по компасу) на следующий пункт. Так как дистанции у всех были одинаковыми, все должны были становиться в одну сторону. Тут с нами иногда плохую шутку играли наши столы с железными ножками.
  • Потом практически аналогичное задание, только у нас была “стрелка севера” (фломастер) и нужно было становиться лицом в ту сторону света (например, “на юго-восток!”), которую я называю, и как можно быстрее
  • Выполнили тест “перепутанные линии” на 25 чисел, всем хочется еще больше. Нужно сказать, что детям я разрешила водить ручкой по бумаге, взрослые должны только смотреть на линию и “вести” ее взглядом (развивается устойчивость внимания)

Домашнее задание: приготовить друзьям 100(!!!) перепутанных линий. Сами захотели

Не забываем про тренировки на выходных (суббота – Лошицкий парк, воскресенье – Жуков Луг, начало обеих тренировок в 11:00)

План на следующее занятие:

  • рисуем кусочки карт
  • запоминаем и рисуем кусочки карт
  • другие тесты на развитие памяти
  • “рисуем местность” на столе (бооольшую! будет дана карта и нужно бдует нарисовать по ней кусочки местности, как это будет выглядеть)
  • … будет дополнено