#3 Дети, 10112015

Что делали:

  • Те, кто приходил пораньше, делали задание с кольцами Ландольта (искали по рядам кольцо с разрезом в определенную сторону) – задание на устойчивость внимания в течение длительного времени (подобно интенсивной работе с картой на насыщенной местности)
  • Переноска дистанции с контрольной карты (субботняя тренировка в Лошицком парке). По очереди выходили к доске и рисовали, кто и как побежит перегон (рисовать нужно было только те объекты, которыми будете ползоваться для ориентирования). Потом старшие это задание выполняли в тетради на скорость, а с младшими еще на доске продолжали
  • С компасами потренировались на дистанции “8 КП в круге” (быстрые повороты на азимуте)
  • Разложили эти 8 КП в классе по кругу и побегали Ориент-Шоу
  • В конце занятия выполняли упражнение “путаница” (не совсем удачные наборы на этот раз, линии сильно сливаются) и упражнение на поиск цифр

Домашнее задание:
Нету, но в следующий раз (во вторник) принести с собой форму и компаса (пойдем бегать в парк)

На выходных тренировки – суббота – Севастопольский парк, воскресенье -станция Озерище (точные места см. в О-Календаре)

На следующем занятии идем бегать в парк, а через занятие будет тест по условным знакам из 5 заданий (знак отнести к определенной группе; дан знак, написать его название; дан знак, написать его цвет; дано название, нарисовать знак; (*) дан знак, написать, относится ли он к площадным, линейным или точечным)